
14 июня. Очередной день в нашем в лагере по традиции начался с переклички. В время ребята пожелали друг другу доброго утра и поделились кому что снилось. Оказалось, что у большинства ребят цветные и интересные сны. Наш день начался с доброй улыбки.
8.30-8.40 Была проведена перекличка.
8:40-9:00. Рубрика « 5 минут здоровья». Евгений Владимирович с помощью мульт-зарядки провёл рубрику «5 минут здоровья», которая помогла ребятам не только проснуться, но и поднять себе настроение, набраться сил и бодрости на весь день. После бодрящей зарядки все дружно отправились на завтрак, который занял время 9.00 до 9.30.
После завтрака у ребят был час полезных дел. Они выполняли свои домашние обязанности. Это помощь по уборке дома. Эти обязанности приучают детей к труду.
10.30 – 11.50 – Развивающие мультики. «Петя и волк» ,который повествует о любви человека к окружающей природе и о добром отношении человека друг к другу и к братьям меньшим. После просмотра мультфильма дети ещё долго делились впечатлениями об образе мальчика Пети, пожалевшего волка, несмотря на то, что тот съел гуся, с которым мальчик дружил. Добро все-таки побеждает, хотя в мире сейчас много зла. Ребята очень внимательно смотрели мультфильм, который произвел на них сильное впечатление.
После просмотра и обсуждения мультфильма воспитатели предложи ребятам поучаствовать в онлайн олимпиаде «Открываем Курскую область». После участия ребята поделились впечатлениями. Оказалось, что мы жители Курской области, не так уж и хорошо знает родной край. Этот вывод натолкнул детей на мысль, что надо углубить и расширить свои знания.
13:00-13:30. После обсуждения олимпиады ребята отправились обедать. У них было время отдохнуть. Во время отдыха ребята катались на велосипедах, играли в настольные игры, собирали поделки из конструктора, кто-то решил продолжить помогать маме в уборке дома.
14.00-14.15 после отдыха ребята посмотрели ещё один развивающий мультфильм «Волшебная книга МЧС. Правила безопасности при использовании электроприборов».
Во время просмотра они повторили правила поведения с электроприборами дома и в школе. После просмотра ребята принялись придумывать и рисовать знаки, в которых изобразили правила.
В конце дня ребята делились впечатлениями, кому, что понравилось больше всего. Все пришли к выводу, что сегодня они узнали много интересного и хорошо провели этот день.